Mazais, kustīgais ņirbulis pie Tavas profila bildītes izstāstīs par Tevi arī tiem, kas šodien nav iemanījušies uzdot Tev parasto jautājumu – kā jūties, draugs?:)

2008. gada 22. dec.

tusofka s pacanami

vakar 17:34 Komentāri (0)

Кā atvērās La Rocca - Fotogalērija: Foto & Video 

Даже спустя два часа после открытия восстановленного ночного клуба La Rocca в Риге очередь из желающих попасть внутрь не уменьшалась - с 22.00 и до глубокой ночи у входа в здание постоянно ожидало более 150 человек. Одно из основных мест тусовок столичного бомонда и молодежи, практически полностью уничтоженное пожаром 22 декабря 2007 года, снова было забито до отказа.

2 komentāri:

OTCOC B3ACOC 666% teica...

столичного бомонда

OTCOC B3ACOC 666% teica...

Vot vchera pitalsa zasnutj v poze sve4ki. Prosto ja ponjal, 4to v zhizne vsjo dolzhno bitj proporcionalno. Vesj denj nogi u menja nahodjatsa vnizu, poetomu no4ju ja ho4u, 4tobi oni nahodili naverhu.
Voobwem vna4ale bilo trudno, kak tolko ja zasipal to ja terjal ravnovesie, no ja sdelal malenjkuju hitrostj, ja 4utok prilozhil nogi k stene. Voobwem za no4 ja padal gde-to raz 5. No ja osoznal svoi owibki, i segodnja naverno budu lu4we spatj.